Право на налоговый вычет за физкультурно-оздоровительные услуги.

 

16.06.2021

Федеральным законом от 05.04.2021 № 88-ФЗ внесены изменения в ч. 2 ст. 219 Налогового кодекса РФ в части предоставления социального налогового вычета за оказанные физкультурно-оздоровительные услуги. Максимальный размер вычета с учетом других социальных вычетов составляет 120 тыс. руб. в год. Соответственно, максимальный размер вычета (13% от суммы в 120 тыс. рублей), подлежащий возврату налогоплательщику, может составить 15,6 тыс. рублей.
Услуги могут быть предоставлены как самому налогоплательщику, так и его детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет. Законодательством установлен ряд требований к организациям, оказывающим физкультурно-оздоровительные услуги, а также непосредственно к оказываемым услугам: 1. Услуга должна быть включена в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень. 2. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие услугу, должны осуществлять деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. 3. Организации и предприниматели должны быть включены в специальный перечень, сформированный на соответствующий налоговый период. Перечень таких организаций формируется Минспорта РФ. Для получения вычета понесенные расходы следует подтвердить документально.
Изменения вступают в силу с 01.01.2022.


Помощник прокурора    
Куженерского района                

юрист 1 класса                                                       
М.Е. Ахметова



Дата создания: 16.06.2021 13:24:28

Дата изменения: 16.06.2021 13:24:28

Возврат к списку